Без очереди

Городской ботанический сад запустил онлайн-продажу билетов

5 002

– В условиях карантинных ограничений ботанический сад стал одним из немногих мест, где алматинцы и гости города могут провести досуг. Поэтому в выходные дни на входе образуется очередь. Покупка билетов в онлайн-режиме позволит посетителям избежать скопления возле билетных касс. Для удобства посетителей мы запустили продажи входных билетов посредством отправки СМС на короткий номер 5505. Этим способом пока могут воспользоваться только абоненты «Билайна», – рассказала директор Института ботаники и фитоинтродукции Гульнара Ситпаева.
После масштабной реконструкции ботанического сада, его стало посещать гораздо больше людей. Только за первые три месяца количество посетителей превысило 210 тыс. человек, тогда как за весь 2017 год, который был пиковым по посещаемости за предыдущее десятилетие, сад принял около 50 тыс. человек.
В ботаническом саду приняты все меры санитарной безопасности.
– Мы понимаем свою ответственность перед посетителями, поэтому разрешаем входить в павильоны только в масках, проверяем температуру тела, предлагаем санитайзеры, постоянно напоминаем о необходимости соблюдать социальную дистанцию, нанесли в местах, где может образоваться очередь, разметку. Людям, забывшим маски, предлагаем приобрести их на кассе, их количество мы увеличили. Кроме того, призываем гостей пользоваться не только привычным входом с улицы Тимирязева, но и новыми павильонами на проспекте Аль-Фараби и территории «Атакента». Там, как правило, очередей не возникает, – рассказала директор ботсада.
Павел ВОЛОДИН